rocID
Пароль

10—11 ноября, Сити-парк Град

РИФ-Воронеж 2011

— главное интернет-событие региона!

Участвуй в выставке!
Покажи свою компанию или проект.
Не теряйся!
 


памятка участника

Для посещения мероприятия регистрация обязательна. Вход в секции будет осуществляться строго по бейджикам.


Регистрация:
С 3 по 9 ноября - 300 рублей.
Во время мероприятия - 500 рублей.


10 - 11 ноября, с 10:00 до 18:00, на территории проведения РИФ-Воронеж будет работать регистрация участников.

Для получения Вашего бейджика подойдите к зоне регистрации. (обозначена на схеме).

Будьте готовы назвать свои ФИО и е-мейл, на который регистрировались.

Если во время регистрации возникли вопросы, что-то не получается или не работает — пишите, звоните, приходите к нам, в оргкомитет РИФ-Воронеж!

Если кто не знает адрес:
Воронеж, ул. Студенческая, 17
Тел. +7 (473) 239-71-49, 296-96-01
info@rifvrn.ru




Билетные кассы. Воронеж


Первая воронежская Интернет-касса ticketOK.ru экономит Ваше время и берет все эти сложности на себя. Теперь, заказать билет вы можете в считанные минуты, не выходя из дома или офиса.

  1. Центральная касса продаж: ЦУМ, 1 этаж
    пр-т Революции, 38
    т. (473) 257-58-01

    Режим работы:
    ПН-ПТ с 11.00 до 19.00, СБ с 11.00 до 16.00

  2. Магазин Freakfabrique
    ул. Карла Маркса, 45 (за кинотеатром "Спартак")
    т. (473) 255-88-84

    Режим работы:
    каждый день с 11.00 до 21.00

Интервью с Юлией Микеда

- Добрый день! Школа интернет-маркетинга "Нетология" появилась среди партнеров РИФа.
Презентуйте себя, пожалуйста, в двух словах - чем занимаетесь, чем гордитесь, чего хотите от жизни?


Нетология - это образовательный проект, который готовит квалифицированные кадры для работы в интернете. Мы проводим интенсивные краткосрочные курсы по всем направлениям интернет-маркетинга. Чем гордимся? Преподавателями-практиками, своему скрупулезному подходу к созданию образовательных продуктов, сотнями благодарных слушателей, запуском видео-трансляций.

 

- Очень приятно было узнать, что ваша компания стала программным партнером РИФ-Воронеж 2011. Еще приятнее будет понять, что это значит?

Мы готовим структуру и сетку мероприятия, учувствуем в подборе интересных спикеров, рекомендуем темы для докладов с учетом нашего знания рынка и текущих трендов. В общем и целом – мы являемся таким экспертным центром, к которому всегда можно обратиться за помощью и советом.

 

- Как вы считаете, отчего зависит успех проведения it-форума? Что, в вашем понимание, определяет его качество?

Для меня качество форума – это несколько составляющих. Во-первых, это качество докладов, их стиль и подача, а также полезность и практическая применимость материалов. Во-вторых – атмосфера комьюнити, которая способствует тому, чтобы участники общались между собой, делились впечатлениями и заводили полезные знакомства. В-третьих – конечно же, веселый и зажигательный банкет, с песнями и танцами. Куда же без этого)?

 

- Интернет-форум в регионах - это всегда нечто другое, не столичное, мероприятие. В чем, на ваш взгляд, плюсы и минусы проведения подобных тусовок в регионах?

Я бы не стала делить мероприятия на «столичные» и «нестоличные». Они все разные, и удачные и неудачные бывают как в Москве, так и в регионах. Например, от UlCamp в Ульяновске или 404fest в Самаре я осталась в полном восторге. Здесь все зависит от команды организаторов, от их отношения к процессу, от времени, затраченному на подготовку мероприятия…

 

- Вы, в силу профессии, побывали на огромном количестве обучающих тренингах и семинарах. Как вы считаете, насколько большинство из них приспособлено к обычной работе обычных людей? Это больше теория для общего развития или реальные советы для практики?

Это хороший вопрос. Я думаю, что создать хороший образовательный продукт можно только тогда, когда аудитория максимально однородна по степени подготовки и специализации, а спикер знает все эти нюансы и ставит своей задачей дать максимально практичный и применимый в реальной жизни материал. Мы в Нетологии постоянно работаем над этими вопросами, и думаю, другие образовательные центры тоже. Кому это удается лучше – кому хуже, решать не мне, а прежде всего слушателям.

 

- Чего вы ждете от поездки в Воронеж?

Жду интересных докладов и ярких спикеров, сюрпризов, атмосферы праздника и новых знакомств. А разве не за этим все здесь :)?